Так IMTA работает в теории

Важнейшая часть в работе любого дистрибутора, которая занимает до 90% рабочего времени компании - это обработка заказов.

Стандартная схема обработки заказа состоит из 6 этапов:

Срок обработки заказа при такой схеме составляет около 3 суток: один день для выполнения этапов 1, 2 и 3, один день для выполнения этапов 4 и 5 и один день для доставки товара клиенту (этап 6):

"Узким" местом данной схемы является то, что практически все этапы начинаются только после окончания предыдущего этапа (например: пока торговый представитель не сдаст заказы в офис, нет возможности начать обработку заказа).

Использование системы IМТА для автоматизации работы торговых представителей позволяет применять более прогрессивную схему обработки заказов, значительно сокращая время обработки заказа:

Основной выигрыш во времени происходит за счет полного отсутствия этапов 3 и 4, а также за счет возможности производить отборку товаров параллельно сборке заказов торговым представителем (ТП).

После внедрения IMTA рабочий день ТП будет выглядеть примерно так:

Утром ТП получает из офиса текущие остатки товаров (при этом посещение офиса не требуется); затем посещает первого клиента, оформляет заказ и отправляет его в офис с помощью сотовой связи. Посещает второго клиента - оформляет заказ и отправляет его в офис, а в это время на складе уже производится отбор товара по заказу первого клиента. Когда торговый представитель заканчивает рабочий день посещением офиса - все его заказы уже отобраны и готовы к доставке.

Кроме ускорения обработки заказов в офисе компании, автоматизация работы ТП позволяет значительно улучшить качество работы торгового отдела и снизить количество ошибок, неизменно возникающих при обработке заказов:

  • за счет ускорения оформления заказа у клиента, торговый представитель может осуществить большее количество помещений за один день;
  • наличие информации о текущих остатках позволит торговому представителю в момент оформления заказа предложить клиенту аналогичный товар, в случае его отсутствия на складе компании.
  • благодаря функции "История продаж", торговый представитель имеет всю информацию о прошлых продажах клиента и, в случае надобности, акцентирует внимание клиента на товарах, которые клиент покупает наиболее часто или предлагает аналогичный новый товар.
  • с помощью системы IMTA супервайзер/начальник отдела продаж вашей компании может более качественно вести учет рабочего времени торгового отдела и выполнение плана по посещениям клиентов торговыми представителями.

Так IMTA работает на практике

Витвицкий А.П.,
Учредитель компании
ООО «МД Трейд», Белая Церковь

“ Перед нашей компанией стояла задача повысить оперативность при работе с клиентами. Существовавшая до внедрения «IMTA» схема работы компании не обеспечивала доставку товара клиенту в течение 24 часов с момента получения заказа. В связи с ростом продаж, эта проблема встала особенно остро.

Дополнительной сложностью при выборе программного продукта являлось то, что в нашем регионе тяжело найти специалиста для поддержки подобных систем – соответственно система должна быть максимально автономна и не требовать специфических знаний при эксплуатации.

Все выше казанные сложности были решены с помощью комплекса программ «IMTA». Особенно порадовала стоимость и сроки внедрения (через два дня после начал внедрения – наши торговые агенты уже были «во всеоружии). Большое спасибо разработчикам!

Буров В.В.,
Директор
ООО «НПФ Биопром-Б», Днепропетровск

“ Это был наш первый опыт внедрения системы автоматизации. Очень понравилась мобильная часть программы – ничего лишнего и все под рукой. Фактически торговый представитель вносит заявку в КПК быстрее, чем оператор на стационарном ПК. Отдельное спасибо Алексею Плутенко - специалисту, который проводил внедрение.

P.S. За три месяца использования не произошло ни одного сбоя.

Плющ А.В.,
директор по развитию
ООО "Стар трейдинг", Киев

“ До внедрения «IMTA» наша компания уже использовала одно из популярных решений автоматизации торгового отдела. Но были и определенные проблемы:
•    нестабильная работа системы в целом (периодически необходимы были услуги IT-специалиста);
•    неудобства интерфейса программы – в результате торговые представители при работе с клиентом использовали бумажные носители, а уже перед приездом в офис оформляли все на КПК.
После перехода на «IMTA» производительность торгового отдела выросла в разы, работа системы стала практически бесперебойной.

Балабасов С.А.,
Заместитель директора
ООО "Торговый дом "Лином""

“ В связи с ростом нашей компании возникла необходимость усовершенствовать механизмы дистрибуции и одновременно снизить издержки в оплате персонала и бумажном документообороте. Выбор был сделан в пользу решения для автоматизации дистрибуции "IMTA", поскольку, в отличие от конкурентов, компания "IMESC" (разработчик "IMTA" )  смогла адаптировать и обеспечить стабильную роботу свей программы к специфическому разрешению наших коммуникаторов. Убедившись в качестве продукта, через некоторое время мы заказали дополнительную партию программных комплексов.